Закажите внедрение Битрикс24 у нас.

2000 руб. / час

Комплексный подход к решению задач клиента, фокус на результат!

Заказать услугу
Битрикс24 - внедрение от UserFirst

Мы внедряем правильно!

Каждый IT-продукт функционален и будет приносить пользу бизнесу, если его работа адаптирована под процессы компании, если люди понимают как с ним работать. И Битрикс24 не исключение. С каждым релизом он "прокачивается" новым функционалом и расширяет горизонты автоматизации. И здесь важно понимать на чем сделать фокус и в какой последовательности.

Не всегда выглядят очевидным польза от внедрения информационных систем (например, CRM) и конкурентные преимущества цифровой трансформации. Большинство систем являются универсальными и содержат в себе многообразие инструментов и функций, далеко не все из которых будут задействованы. Их правильная комбинация позволит добиться эффекта от внедрения, а неправильная - к денежным потерям и разочарованию. Поэтому мы предлагаем не спешить "с места в карьер", не полагаться на убедительные презентации, а проанализировать ситуацию с интегратором. Грамотно проведенная предварительная аналитика и составленный план внедрения позволят гарантировать результат и получить представление о предстоящем бюджете. Да, это тоже будет стоить денег, но в конечном итоге даст возможность пройти внедрение без существенных препятствий. И что самое важное: качество аналитической работы позволит оценить компетентность интегратора решать именно Ваши (не абстрактные) задачи. Подробнее об аналитике мы рассказываем в отдельной статье.

Итак, аналитика проведена, план внедрения готов, параметры внедрения согласованы. Что дальше? А дальше самое интересное. Вы будете наблюдать как преображается компания, как появляются "дополнительные лошадки" под "капотом" Вашего бизнеса. И ключевым здесь будут не программы, а процессы. Программное обеспечение лишь служит удобным средством проведения процессов - быстрее, сложнее и результативнее.

Безусловно, бизнес использует те процессы, которые может проводить и технически контролировать. Так получается, что внедрение новых средств требует новых процессов, перекладывание старых на новые рельсы зачастую неэффективно. Однако, корпоративные процессы, как и традиции, устойчивы к изменениям. Поэтому правильный подход к процессу внедрения позволит получить ответ на вопрос какие процессы будут уже не нужны, а какие придется внедрять с нуля. Это не звучит предостережением, это нормальное отношение к изменениям. Куда опаснее стремление не менять сложившиеся процессы при внедрении новой корпоративной платформы (так спокойнее, привыкать дольше). В лучшем случае, феррари будет возить почту...

Не бывает процессов без людей и не для людей. Ключевыми звеньями любого бизнеса являются люди. Они - основные пользователи результатов внедрения и источники обратной связи. Мы выбираем платформу, инструменты и решения под конкретных людей определенной компании.

А еще сотрудники могут быть против внедрения, потому что они могут не знать до конца какие процессы меняются и почему. Любой этап внедрения должен сопровождаться детальным пояснением, инструкцией. По завершению работы важно обучить людей работе с порталом Битрикс24 и сохранить учебный материал (инструкции, памятки, гайды) в свободном доступе (например, в Базе знаний Битрикс24).

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies