Битрикс24 как и любой универсальный инструмент требует тонкой настройки "под себя". Вариантов это сделать всегда много. Но как найти оптимальную конфигурацию? Можно прийти к ней через несколько попыток, сравнения и выбора лучшего. Но кто будет оплачивать эти эксперименты?
Мы предлагаем оптимальный вариант настройки Вашего портала.
1. Обычному пользователю CRM не всегда ясно как проводить настройку сервиса или функционала, да как на самом деле сервисы должны работать. Чтобы в этом разобраться требуется время и силы;
2. Мы как интеграторы обладаем необходимым знанием и опытом, чтобы выяснить потребность, предложить рабочий сценарий функционала и произвести настройку;
3. обладаем необходимой технической базой для осуществления работ без ущерба производственным процессам (актуально при донастройке "боевого" портала): тестовые и демо-площадки, контроль версий изменений (Git), багфиксеры;
4. Работа под руководством проектного менеджера - аналитика позволит гарантированно завершить проект успешно и сделать это в сжатые сроки.
По окончанию работ обязательно проводится обучение сотрудников новому функционалу / сценариям работы. Это могут быть как очные мероприятия в офисе клиента так и он-лайн форматы (Skype, Zomm, Google Meet и подобные). Сам курс записывается на видео, дополняется необходимыми демо-роликами и размещается на портале клиента в разделе "База знаний", что позволяет в дальнейшем их использовать как инструкции.