Кейс по организации работы колл-центра медицинского центра IHC Clinic на базе Битрикс24

К нам обратилась IHC Clinic - это первая Израильская клиника трихологии и косметологии в России (сайт https://ihc-russia.ru/). В России (г. Москва) работают 2 клиники, в которых задействованы более 17 профильных специалистов (докторов). Непосредственно на сопровождении работы клиник в CRM активно работают 28 человек.

Необходимость внедрения Битрикс24
Клиент начал самостоятельное внедрение облачного портала Битрикс24 для нужд собственного колл-центра (обзвон пациентов и организация записи на процедуры), столкнулся с трудностями как методологического (понимания логики CRM) так и технического характера. На тот момент операторы в ручную заносили данные о совершенных звонках в карточку пациента (контакта). По сути, работа была ручной и неудобной, что существенно снижало работоспособность и не позволяло своевременно отслеживать согласованные с пациентом повторные звонки. Также существовавшая логика использования Битрикс24 лишала руководство компании инструментов контроля исполнительской дисциплины и понимания объема нагрузки на операторов.

Процесс внедрения, особенности проекта
Мы провели консультацию, где пояснили особенности и преимущества всего комплекса инструментов CRM и автоматизации и предложили решение специфических задач на базе стандартного функционала Битрикс24. Это стало решающим фактором выбора нашей компании интегратором в данном проекте.
По результатам проведенной аналитики было определено два направления внедрения портала Битрикс24:
1) организация работы с клиентской базой, систематизация и контроль результатов коммуникаций с пациентами сотрудниками колл-центра;
2) оптимизация самой работы операторов (звонки, фиксация результатов разговора, автоматизированная передача результатов в CRM).
Решение первой задачи мы начали с настройки сущности Сделки для учета выданных операторам заданий на работу с клиентами и организовали воронку с нелинейной логикой на основе основных сценариев взаимодействия с пациентами (запись на процедуры, подтверждение визита, контроль приходов, ожидания, просьбы перезвонить и др.). Выдача таких заданий согласно бизнес-логики производится ежедневно по утрам на основании данных о планировании коммуникаций с пациентами, хранящихся в карточке контакта. А в логике работы Битрик24 мы столкнулись с необходимостью создания решения по генерации сделок (заданий) для множества контактов на регулярной основе. В рабочем варианте решение выглядит следующим образом: за генерацию заданий отвечает бизнес-процесс, запускаемый на изменение контакта.
Вторая задача была решена за счет интеграции Битрикс24 со специализированной программой обзвона, которая автоматически с определенного статуса забирает из связанного со сделкой контакта Бититрикс24 необходимую информацию, организовывает работу оператора по обзвону, возвращает в Битрикс24 результат коммуникаций (даты перезвона, текстовую информацию) и переводит сделку на необходимый статус (по отмечаемым в программе критериям успешности коммуникаций). Серия роботов доделывает работу по сбору общей статистики работы оператора.

Работа с решением. Достигнутые результаты
Активное участие в освоении нового инструмента и обучении пользователей принимал участие руководитель колл-центра. В свою очередь большую заинтересованность к Битрикс24 стало проявлять руководство компании, так как им стала доступна информация по объему проделанной операторами работы, ее результаты, сроки, сама конверсия обзвонов в записи и фактические посещения клиник, а также количество «размышляющих» пациентов. На базе этой информации нами были построены отчеты, которые легли в основу системы мотивации операторов.
Таким образом, активнее всего используется подсистема CRM в сочетании с телефонией и автоматизацией процессов.
Освоение настроенного функционала прошло легко, все методологические сложности оперативно фиксировались благодаря проверке ежедневных отчетов и выявленным несоответствиям в цифрах. После выяснения сути ненормального ведения дел в Битрикс24 высылались разъяснения и корректировалось руководство по эксплуатации.

Преимущества от внедрения
В результате внедрения Битрикс24 производительность колл-центра выросла на 20-25% (по количеству совершаемых звонков), контроль за конверсией коммуникаций стал сплошным, а мотивация операторов прозрачной. На текущем этапе настроенное решение позволило клиенту масштабировать колл-центр с одной стороны, и накапливать статистику для будущих маркетинговых кампаний, в том числе на платформе Генератора продаж Битрикс24. Клиент остался доволен как производительностью системы, так и минимизацией его расходов так как решение построено максимально на основе штатного функционала CRM и возможностей интеграции с телефонией и сервиса по обзвону.

Сотрудники работают с одинаковым набором инструментов

Если Вы еще не работали с Битрикс24, то сможете сами создать и настроить Битрикс24 без помощи сисадминов и других специалистов, либо обратитесь к нам.

Создайте виртуальную структуру компании и пригласите туда сотрудников. Это поможет вам быстро находить нужных сотрудников и правильно распределять права доступа.

Устанавливаем мобильное приложение

Не каждому сотруднику для работы нужен компьютер. К тому же приложение важно поддержания связи, быстрого обсуждения рабочих вопросов постановки и контроля задач. Смартфон всегда под рукой сотрудника, осталось превратить его в офис.

Переносим корпоративную жизнь в виртуальное пространство

Организуем корпоративную соцсеть компании для того, чтобы общаться, делиться новостями компании, коллег и просто благодарностями. Настраиваем людей на взаимоуважение и конструктив при общении в чатах, видеоконференциях как при личных встречах.

Сохраняем и используем знания компании

Сохраните нужную информацию внутри Битрикс24 — создайте красивую и удобную «Базу знаний» и постоянно её пополняйте. Оцифруйте внутренние инструкции, регламенты и другие обучающие материалы, чтобы их было просто находить и применять. Это поможет обучить новых сотрудников, упростить их адаптацию. А также будет существенным подспорьем, если вся компания перешла на удалёнку, а регламенты остались в офисе

Переносим и храним конфиденциальную информацию на диск компании

Храните все рабочие документы в едином месте, а не на дисках сотрудников. Все документы останутся в компании и не потеряются, даже если сотрудники работают из дома. Делитесь файлами с коллегами, настраивайте права доступа и редактируйте документы прямо в Битрикс24.

Используйте в работе календарь

С корпоративным календарем отпадет проблема рассинхронизации с коллегами – для всей компании он единый. Легко выбрать подходящее всем время без долгих обсуждений.
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies