Битрикс24.CRM
Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM. Изящный и простой блок автоматизации продаж, усиленный маркетинговыми инструментами. Все это выводит продажи на новый уровень качества и скорости.
Переход компании на ту или иную основную информационную операционную платформу (Битрикс24 в этом случае не является исключением) неизменно повлечет за собой изменение в подходах взаимодействия с клиентами и сотрудников внутри команды. Программный комплекс поменяет многие сценарии работы и бизнес-процессы. Поэтому весь процесс внедрения IT должен быть продуман до конца еще на старте, определены и описаны сохраняющиеся и новые бизнес-процессы, оценены пределы их автоматизации. Это сложная процедура и нет общего решения задачи, доступного для тиражирования
За 10 лет мы наработали успешный опыт настройки и развития функционала продуктов компании 1С-Битрикс. Делаем сложные и нестандартные решения.
Особое внимание мы уделяем предварительной аналитике. Наши проектные менеджеры несут ответственность за понимание бизнеса клиента и его внутренних процессов.
В Битрикс24 есть все что нужно, чтобы компания работала как единый и здоровый организм!
Что такое Битрикс24?